12.10.2021
На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов — 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки – на 32 метра.
Это одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20%. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
Новая шестиполосная автомобильная дорога и сам мост призваны разгрузить существующие переправы и создать альтернативные маршруты при движении автотранспорта между берегами Оби. Кроме самого моста проект включает строительство транспортных развязок на обоих берегах. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры превысит 5,1 км.
В Новосибирске смонтировано и надвинуто 380 метров пролётного строения моста через реку Обь
Группа «ВИС» продолжает реализацию масштабного инфраструктурного проекта по созданию моста через реку Обь в Новосибирске. Строительный дивизион холдинга ведёт 10 стадию надвижки пролётного строения с левого берега реки. К сегодняшнему дню надвинуто 380 погонных метров конструкции при общей её длине 776 метров. После завершения очередной из 16 стадий надвижки мост станет ещё на 50 метров ближе к правому берегу. Всего с марта 2021 года собрано 5694 тонн металлоконструкций, включая аванбек.На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов — 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки – на 32 метра.
Это одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20%. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
Новая шестиполосная автомобильная дорога и сам мост призваны разгрузить существующие переправы и создать альтернативные маршруты при движении автотранспорта между берегами Оби. Кроме самого моста проект включает строительство транспортных развязок на обоих берегах. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры превысит 5,1 км.