logo_ch.svg

РУС  EN  CN 

About

VIS Group (registered trademark) is a Russian infrastructure holding and one of the leaders in the public-private partnership (PPP) market. Included in the list of Russia’s strategically important companies. In 2020, the Analytical Credit Rating Agency (ACRA) assigned an A (RU) rating to VIS Group. The holding invests its own funds in the creation of transport, social and communal infrastructure facilities and implements turnkey PPP and concession projects, managing every stage of their life cycle. The companies of the Group act as private partners, structure projects, organize financing, build and operate the created facilities. The total contract portfolio has been formed until 2047.

The Group's mission is to implement infrastructure projects furthering Russia’s economic and social development, and improve the people’s quality of life.

The VIS Group has been operating since 2000. Over the history of its existence, 98 large-scale energy, industrial, transport, social, and oil and gas infrastructure facilities have been created in 23 Russian and European cities. Today, major infrastructure projects are being implemented in the Moscow and Novosibirsk regions, the Khabarovsk Territory, Yakutia, Yugra and Yamal.

Activities:

■ Investments

■ Project management throughout their entire life cycle

■ Construction and operation

■ Consulting and expert review

The holding’s corporate structure is split into divisions by business sphere. Investment, construction, transport, international and IT divisions have been established, the division that implements projects in the field of social infrastructure and medical institutions is currently being formed. A division that will oversee project management in the field of municipal solid waste management is also being created.

The holding’s managing company is the VIS Group (Joint Stock Company). The headquarters is located in Moscow, and the Group's representative offices are located in 8 regions of the Russian Federation.

logo_rus.svg
РУС  EN  CN 

О Группе «ВИС»

Группа «ВИС» (зарегистрированный товарный знак) – российский инфраструктурный холдинг, один из лидеров рынка государственно-частного партнёрства (ГЧП). Входит в список системообразующих компаний России. В 2020 году Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило Группе «ВИС» рейтинг А(RU). Холдинг инвестирует собственные средства в создание объектов транспортной, социальной и коммунальной инфраструктуры и реализует проекты ГЧП и концессий «под ключ», управляя каждым этапом их жизненного цикла. Компании Группы выступают частными партнёрами, структурируют проекты, осуществляют организацию финансирования, строительство и эксплуатацию созданных объектов. Общий портфель контрактов сформирован до 2047 года. 

Миссия Группы — реализация инфраструктурных проектов для экономического и социального развития России, улучшения качества жизни людей.

Группа «ВИС» ведёт операционную деятельность с 2000 года. За историю существования создано свыше 85 крупных объектов энергетической, промышленной, транспортной, социальной и нефтегазовой инфраструктур в 23 городах России и Европы. Сегодня крупные инфраструктурные проекты реализуются в Московской, Новосибирской областях, Хабаровском крае, в Якутии, Югре и на Ямале. 

Виды деятельности: 

■ Инвестиции 

■ Управление проектами на всём их жизненном цикле

■ Строительство и эксплуатация  

■ Консалтинг и экспертиза

Корпоративная структура холдинга имеет дивизиональное деление по направлениям бизнеса. Сформированы инвестиционный, строительный и транспортный и IT-дивизионы, продолжается формирование дивизиона, реализующего проекты по созданию социальной инфраструктуры и медицинских учреждений. Также создаётся дивизион по управлению проектами в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами.   

Управляющей холдинговой компанией является Группа «ВИС» (Акционерное общество). Штаб-квартира находится в Москве, представительства Группы расположены в 8 регионах Российской Федерации.

Группа «ВИС» при реализации инвестиционных проектов выступает в качестве генерального подрядчика, генерального проектировщика, заказчика-застройщика, выполняя весь комплекс работ: проектирование, закупки и поставки оборудования и материалов, строительство, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание. 

">
" title="Крымский федеральный округ">
" title="Уральский федеральный округ">
" title="Северо-Кавказский федеральный округ">