vis_cn.svg

РУС  EN  CN 

International Cooperation

VIS Group is actively cooperating with leading foreign financial structures, foundations and leaders of the international infrastructural market.

Strong business ties have been established with these organizations in the Middle East and Asia, Latin America and Europe, and the CIS countries. The holding uses various formats of cooperation with foreign partners: establishment of joint project companies and creation of consortia, signing of memorandums of understanding and strategic cooperation agreements.




PPP_ENG_26.08.2020-01.png

SAUDI ARABIA

In 2018, a memorandum of cooperation in the sphere of infrastructure development was signed in the capital of Saudi Arabia, Riyadh. The document was signed by His Royal Highness Prince Abdul-Aziz ibn Mishaal ibn Abdul-Aziz Al Saud and Chairman of the Board of Directors of VIS Group Igor Snegurov. The parties agreed to work together to implement infrastructure projects. The exchange of information and experience, mutual consultation and study of opportunities for the implementation of joint projects in the areas of transport, energy, and communal infrastructure is carried out within the cooperation framework.

In 2019, Igor Snegurov met with the Minister of Transport of the Kingdom of Saudi Arabia Nabil bin Mohammed Al-Amoudi in Riyadh. The parties discussed options for private investment in projects in the sphere of transport and electrical power systems, as well as cooperation with the authorities of the Kingdom.

PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA

The PRC is one of VIS Group’s most actively developed directions of international cooperation. Over the past few years, a number of key strategic partnership agreements for infrastructure development have been signed both in Russia and in China and a number of other foreign countries. The holding's business partners include the largest state-owned banks (ICBC), construction corporations (CRCC, CCECC, Shandong Hi-Speed ​​Group, CSCEC) and other industry enterprises in China. Strong ties have been established with China’s State Committee for Development and Reforms, which is part of the State Council of the People's Republic of China and is responsible for macroeconomic regulation, determination of strategies for medium and long-term regional development, permit issuance for the implementation of investment projects in the PRC and major foreign projects of Chinese investors.

GUATEMALA

In 2019-2020. a number of meetings were held with the new President of Guatemala, Alejandro Giammattei. The options of building transport infrastructure and penitentiary facilities on in the country were discussed. In Guatemala, there is special integrated national legislation regulating the public-private partnership sphere. For countries where PPP is at an early development stage, the presence of legislation in this area not only indicates their interest in the further development of this mechanism, but also allows for more effective management of PPP projects.

SPAIN

VIS Group is actively working to attract innovative technologies to Russian projects, including those in the field of solid municipal waste (MSW) management. A number of meetings and master classes were held both in Madrid and at the holding’s headquarters in Moscow with the heads of the leading global companies in the MSW management sphere. Among them is the Spanish Urbaser group with over 40,000 employees, which specializes in public services and has 160 locations on four continents. There was also a meeting with specialists from Imabe Ibérica, a leading developer and manufacturer of high-tech waste processing equipment.

REPUBLIC OF SUDAN

The VIS Group held a series of meetings with representatives of government agencies and businesses of the Republic of Sudan at its headquarters in Moscow. Igor Snegurov, Chairman of the Group’s Board of Directors, told the guests about the holding's experience in building transport, energy and social infrastructure facilities, as well as cooperating with Middle Eastern and Asian countries. The guests expressed interest in the possible cooperation with the aim to develop the African state’s infrastructure and joint implementation of investment projects.

JAPAN

In 2018, at the invitation of the Head of the Republic of Sakha (Yakutia) Aisen Nikolaev, a member of the Board of Directors of the VIS Group Sergey Romashov participated in the visit of the republic’s official delegation to Japan. Among numerous meetings and negotiations, an investment seminar with presentation of joint projects with Japanese companies was conducted, and cooperation prospects were discussed. Within the framework of business sessions in Tokyo, a project for the construction of a bridge over the Lena River was presented, wherein the concessionaire is one of VIS Group’s companies and the Rostech State Corporation.

REPUBLIC OF ARMENIA

A series of meetings and negotiations was conducted among the leaders of the Republic of Armenia, relevant ministries and VIS Group in order to develop a road map for the holding's participation in large investment projects.

In 2018, a joint workgroup was created, comprising representatives of the Ministry of Transport, Communications and Information Technologies of the Republic of Armenia, the Directorate for the construction of the North-South highway and the VIS Group. In the meantime, major joint work has been carried out to prepare, a project for the construction of the Sisian-Kajaran highway, including the construction of the Kajaran tunnel as part of a private concession initiative.

logo_rus.svg
РУС  EN  CN 

Международное сотрудничество

Группа «ВИС» активно сотрудничает с ведущими зарубежными финансовыми структурами, фондами и лидерами международного инфраструктурного рынка. 

Прочные деловые связи установились с такими структурами в странах Ближнего Востока и Азии, Латинской Америки и Европы, в странах СНГ. Холдинг использует различные форматы сотрудничества с зарубежными партнёрами: учреждение совместных проектных компаний, создание консорциумов, подписание меморандумов о взаимопонимании и стратегических соглашений о сотрудничестве. 

PPP_RUS_26.08.2020-01.png 
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ

В 2018 году в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде был подписан меморандум о сотрудничестве в развитии инфраструктуры. Документ подписали Его Королевское Высочество Принц Абдул-Азиз ибн Мишааль ибн Абдул-Азиз Аль Сауд и председатель Совета директоров Группы «ВИС» Игорь Снегуров. Стороны договорились о совместной работе, направленной на реализацию инфраструктурных проектов. В рамках сотрудничества осуществляется обмен информацией и опытом, взаимное консультирование и изучение возможностей для осуществления совместных проектов в сферах транспортной, энергетической, коммунальной инфраструктур.

В 2019 году в Эр-Рияде состоялась встреча Игоря Снегурова с Министром транспорта Королевства Саудовская Аравия Набиль бин Мохаммедом Аль-Амуди. Стороны обсудили возможности для частных инвестиций в проекты в сфере транспорта и электроэнергетики, сотрудничество с органами власти Королевства.

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

КНР входит в число наиболее активно разрабатываемых направлений международного сотрудничества Группы «ВИС». За последние несколько лет подписан ряд ключевых соглашений о стратегическом партнёрстве в развитии инфраструктуры как на территории России, так и на территории Китая и ряда других зарубежных стран. В числе деловых партнёров холдинга – крупнейшие государственные банки (ICBC), строительные корпорации (CRCC, CCECC, Shandong Hi-Speed Group, CSCEC) и другие отраслевые предприятия Китая. Установлены прочные связи с Государственным комитетом по развитию и реформам Китая, который входит в Государственный совет КНР и отвечает за макроэкономическое регулирование, определение стратегии средне- и долгосрочного развития регионов, выдачу разрешений на реализацию инвестиционных проектов в КНР и основных зарубежных проектов китайских инвесторов.  

ГВАТЕМАЛА

В 2019-2020 гг. прошёл ряд встреч с новым президентом Гватемалы Алехандро Джамматтеи. Были обсуждены возможности создания на территории страны транспортной инфраструктуры, объектов пенитенциарной системы. В Гватемале на национальном уровне существует специальное унифицированное законодательство, регулирующее сферу государственно-частного партнёрства. Для стран, где ГЧП находится на более ранних стадиях развития, наличие законодательства в данной сфере не только свидетельствует об их заинтересованности в дальнейшем развитии механизма, но и позволяет осуществлять более эффективное управление ГЧП-проектами.

ИСПАНИЯ

Группа «ВИС» активно работает над привлечением в российские проекты инновационных технологий, в том числе в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО). В Мадриде и в штаб-квартире холдинга в Москве прошёл ряд встреч и мастер-классов с руководителями компаний – мировых лидеров в сфере управления ТКО. Среди них испанская группа Urbaser со штатом свыше 40 000 сотрудников, специализирующаяся на коммунальном обслуживании и располагающая 160 представительствами на четырёх континентах. Также прошла встреча со специалистами компании Imabe Ibérica – ведущего разработчика и производителя высокотехнологичного перерабатывающего оборудования.

РЕСПУБЛИКА СУДАН

Группа «ВИС» провела серию встреч с представителями правительственных структур и бизнеса Республики Судан в своей штаб-квартире в Москве. Председатель Совета директоров Группы Игорь Снегуров рассказал гостям об опыте холдинга в создании объектов транспортной, энергетической, социальной инфраструктуры, а также о развитии сотрудничества с государствами Ближнего Востока и Азии. Гостей заинтересовала возможность сотрудничества в развитии инфраструктуры африканского государства, совместная реализация инвестиционных проектов.

ЯПОНИЯ

В 2018 году по приглашению Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов принял участие в визите официальной делегации республики в Японию. В числе многих встреч и переговоров прошел инвестиционный семинар, на котором были представлены совместные с японскими компаниями проекты, а также обсуждены перспективы сотрудничества. В рамках деловых сессий в Токио был представлен проект строительства мостового перехода через реку Лена, концессионером которого выступает компания Группы «ВИС» и Государственной корпорации «Ростех».

РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ

Состоялась серия встреч и переговоров между руководством Республики Армения, отраслевых министерств и Группы «ВИС» с целью разработки «дорожной карты» по участию холдинга в крупных инвестиционных проектах. 

В 2018 году была создана совместная рабочая группа, в которую вошли представители Министерства транспорта, связи и информационных технологий Республики Армения, Дирекции по строительству автодороги «Север-Юг» и Группы «ВИС». За прошедшее время проведена большая совместная работа по подготовке на принципах частной концессионной инициативы проекта строительства автодороги Сисиан – Каджаран, в том числе строительства туннеля Каджаран.


Группа «ВИС» при реализации инвестиционных проектов выступает в качестве генерального подрядчика, генерального проектировщика, заказчика-застройщика, выполняя весь комплекс работ: проектирование, закупки и поставки оборудования и материалов, строительство, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание. 

">
" title="Крымский федеральный округ">
" title="Уральский федеральный округ">
" title="Северо-Кавказский федеральный округ">