25.01.2024
«Мытищинская хорда – это концессионная дорога, которую мы откроем в конце года. 16 километров будут связывать Ярославское и Дмитровское шоссе. По сути, это станет дублером очень загруженного Осташковского шоссе. Знаю, что жители её очень ждут, – сказал Андрей Воробьёв. – Эта дорога предполагает свободный поток, не будет шлагбаумов, а полная стоимость от Ярославки до Дмитровки будет составлять порядка 160 рублей. Понимаем, насколько важно эту дорогу сдать в срок, поэтому держим всё на контроле».
Работы ведутся на 14,3 из 16,1 км трассы. В них Группой «ВИС» сейчас задействовано около 700 человек и 147 единиц техники. В основной строительный сезон численность персонала увеличится до 1200 человек. К настоящему времени верхний слой дорожного покрытия уложен на 8,5 км, что составляет более 60% протяжённости основного хода. Готовность конструктивных слоёв автодороги на 10,2 км также достигла высокой отметки, здесь уложен нижний слой покрытия. На участке протяжённостью 10,3 км монтируются шумозащитные экраны, это около 40% от объёма. Общая строительная готовность автодороги составляет 75%.
Задержки возникли на тех участках основного хода трассы, где проходят высоковольтные линии электропередач. Без их переноса строители не могут приступить к работам. Андрей Воробьёв знает об этой проблеме и поинтересовался тем, как она решается.
«Мы надеемся, что наши коллеги из ресурсоснабжающих организаций «Россети» и ФСК переустроят эти коммуникации в срок, что позволит нам без задержек завершить строительство объекта в 2024 году», – прокомментировал первый заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Игорь Фирсов.
В зимний период основной фронт работ развёрнут на искусственных сооружениях: путепроводах через Афанасовское и Осташковское шоссе и железную дорогу в районе дачного посёлка Черкизово. Также ведутся работы по устройству ливневой канализации и очистных сооружений, прокладка коммуникаций.
«Сегодня все путепроводы в составе транспортных развязок, предусмотренные проектом, у нас в работе, при этом 8 из них имеют высокую степень готовности – около 95%. В наибольшей стадии готовности находится развязка №3 со съездом к посёлку Мебельной Фабрики. Здесь полностью построен мост через реку Чанку длиной 63 м. Готовность путепровода через съезд №2 длиной 196,8 м составляет 99%», – рассказал Губернатору директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Прогнозный трафик автомобильного транспорта составляет до 39 тысяч в сутки. На протяжении основного хода предусмотрено 6 транспортных развязок, 11 мостов и путепроводов, суммарная протяжённость которых составляет около 2400 м. Новая магистраль призвана снизить на треть загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе, а северного участка МКАД – на 20%. Хорда существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провёл совещание по автодорожным проектам на площадке строительства Мытищинской хорды
Строительство Мытищинской скоростной хорды – концессионный проект Правительства Подмосковья и Группы «ВИС» и одна из главных автодорожных строек региона, которая должна быть завершена в 2024 году. Перед совещанием в стройгородке Группы «ВИС» Андрей Воробьёв за рулём автомобиля проехался по уже построенному участку дороги.«Мытищинская хорда – это концессионная дорога, которую мы откроем в конце года. 16 километров будут связывать Ярославское и Дмитровское шоссе. По сути, это станет дублером очень загруженного Осташковского шоссе. Знаю, что жители её очень ждут, – сказал Андрей Воробьёв. – Эта дорога предполагает свободный поток, не будет шлагбаумов, а полная стоимость от Ярославки до Дмитровки будет составлять порядка 160 рублей. Понимаем, насколько важно эту дорогу сдать в срок, поэтому держим всё на контроле».
Работы ведутся на 14,3 из 16,1 км трассы. В них Группой «ВИС» сейчас задействовано около 700 человек и 147 единиц техники. В основной строительный сезон численность персонала увеличится до 1200 человек. К настоящему времени верхний слой дорожного покрытия уложен на 8,5 км, что составляет более 60% протяжённости основного хода. Готовность конструктивных слоёв автодороги на 10,2 км также достигла высокой отметки, здесь уложен нижний слой покрытия. На участке протяжённостью 10,3 км монтируются шумозащитные экраны, это около 40% от объёма. Общая строительная готовность автодороги составляет 75%.
Задержки возникли на тех участках основного хода трассы, где проходят высоковольтные линии электропередач. Без их переноса строители не могут приступить к работам. Андрей Воробьёв знает об этой проблеме и поинтересовался тем, как она решается.
«Мы надеемся, что наши коллеги из ресурсоснабжающих организаций «Россети» и ФСК переустроят эти коммуникации в срок, что позволит нам без задержек завершить строительство объекта в 2024 году», – прокомментировал первый заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Игорь Фирсов.
В зимний период основной фронт работ развёрнут на искусственных сооружениях: путепроводах через Афанасовское и Осташковское шоссе и железную дорогу в районе дачного посёлка Черкизово. Также ведутся работы по устройству ливневой канализации и очистных сооружений, прокладка коммуникаций.
«Сегодня все путепроводы в составе транспортных развязок, предусмотренные проектом, у нас в работе, при этом 8 из них имеют высокую степень готовности – около 95%. В наибольшей стадии готовности находится развязка №3 со съездом к посёлку Мебельной Фабрики. Здесь полностью построен мост через реку Чанку длиной 63 м. Готовность путепровода через съезд №2 длиной 196,8 м составляет 99%», – рассказал Губернатору директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Прогнозный трафик автомобильного транспорта составляет до 39 тысяч в сутки. На протяжении основного хода предусмотрено 6 транспортных развязок, 11 мостов и путепроводов, суммарная протяжённость которых составляет около 2400 м. Новая магистраль призвана снизить на треть загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе, а северного участка МКАД – на 20%. Хорда существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.