13.05.2024
На сегодняшний день все работы по переносу ЛЭП завершены. 8 мая Управление государственного строительного надзора и жилищного строительства Республики Саха (Якутия) выдало заключение о соответствии (ЗОС) переустроенной линии ВЛ-110 кВ «Майя – Табага» требованиям проектной документации. Протяжённость участка составила 1,3 км, всего в рамках проекта было перенесено более 6,5 км высоковольтных линий на обоих берегах. Переустройство инженерных коммуникаций является одним из самых трудоёмких этапов при строительстве инфраструктурных объектов. Эти работы выделены в отдельный этап по проекту, благодаря чему ещё до начала основного строительства на территории стройплощадки были также переустроены сети связи и магистральные газопроводы.
Ленский мост – уникальный автодорожный объект, который строится в чрезвычайно суровых климатических условиях Крайнего Севера. Это будет трёхпилонный вантовый мост длиной 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Общая протяжённость транспортной инфраструктуры составит 14,5 км. Аналогичные примеры возведения вантовых мостов в мировой практике отсутствуют. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта, концедент – Правительство Республики Саха (Якутия).
Группа «ВИС» завершила переустройство воздушных высоковольтных линий для строительства Ленского моста в Якутии
Группа «ВИС» продолжает работы весеннего цикла на строительной площадке мостового перехода через реку Лену в Республике Саха (Якутия). В площадь застройки попадает большой объём инженерных коммуникаций, требующих переноса. Основные из них – воздушные высоковольтные линии электропередачи (ЛЭП) на обоих берегах реки.На сегодняшний день все работы по переносу ЛЭП завершены. 8 мая Управление государственного строительного надзора и жилищного строительства Республики Саха (Якутия) выдало заключение о соответствии (ЗОС) переустроенной линии ВЛ-110 кВ «Майя – Табага» требованиям проектной документации. Протяжённость участка составила 1,3 км, всего в рамках проекта было перенесено более 6,5 км высоковольтных линий на обоих берегах. Переустройство инженерных коммуникаций является одним из самых трудоёмких этапов при строительстве инфраструктурных объектов. Эти работы выделены в отдельный этап по проекту, благодаря чему ещё до начала основного строительства на территории стройплощадки были также переустроены сети связи и магистральные газопроводы.
Ленский мост – уникальный автодорожный объект, который строится в чрезвычайно суровых климатических условиях Крайнего Севера. Это будет трёхпилонный вантовый мост длиной 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Общая протяжённость транспортной инфраструктуры составит 14,5 км. Аналогичные примеры возведения вантовых мостов в мировой практике отсутствуют. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта, концедент – Правительство Республики Саха (Якутия).