26.04.2024
Активные работы по устройству монолитных каркасов зданий ведутся на площадках строительства Государственной филармонии и Арктического центра эпоса, а также SMART-поликлиники. Здесь с потеплением возобновлена заливка бетона в монолитные конструкции, а в Арктическом центре строители продолжают работы внутри здания и по благоустройству береговой черты озера Сайсары.
На встрече была отмечена положительная динамика по всем проектам, а также обсуждены производственные планы по самому масштабному из них – строительству моста через реку Лену. Группа «ВИС» уже начала подготовку первой из четырёх технологических площадок, проводится большая подготовительная работа по определению ресурсной базы, разработке графиков завоза материалов и мобилизации персонала.
Глава Якутии в ходе «Прямой линии», которая прошла 25 апреля, сообщил, что работы по подготовке территории связаны с началом основного этапа строительства Ленского моста. Айсен Николаев отметил: «Мы должны в этом году провести подготовительные работы с тем, чтобы строители в следующем году вышли на русловые работы. Предстоит колоссальный объём работ. Проведена огромная проектная и экспертная работа», – поделился Глава Якутии.
Будущий мост и автомобильные подходы к нему практически не пересекают заселённые территории за исключением села Старая Табага. Несмотря на это, в площадь застройки попадает большой объём инженерных коммуникаций, требующих переноса. Основные из них – воздушные высоковольтные линии электропередачи (ЛЭП) на обоих берегах реки. Группа «ВИС» выполнила перенос ВЛ-110 кВ на правом берегу, таким образом полностью завершив переустройство опор ЛЭП. Реконструирована воздушная линия на участке ВЛ-110 кВ «Майя – Табага» протяжённостью 1,3 км. Благодаря выделению этих работ в отдельный этап, ещё до начала основного строительства был выполнен вынос из зоны застройки сетей связи, электричества и газа.
Ленский мост – одна из крупнейших транспортных концессий в России и первый в мире вантовый мост, который строится на вечной мерзлоте. Трёхпилонная вантовая конструкция спроектирована с учётом сложных климатических, гидро- и геологических условий территории и в сентябре 2023 года получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Проект предполагает создание автодороги протяжённостью 14,5 км, которая соединит федеральные трассы «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй» и впервые обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землёй».
Группа «ВИС» мобилизует дополнительные ресурсы на строительство объектов в Якутии
Около 250 человек сейчас задействованы на строительстве объектов холдинга в республике, это количество постепенно будет наращиваться. Планы холдинга на предстоящий строительный сезон обсудили на встрече Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Кирилл Бычков и председатель Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов.Активные работы по устройству монолитных каркасов зданий ведутся на площадках строительства Государственной филармонии и Арктического центра эпоса, а также SMART-поликлиники. Здесь с потеплением возобновлена заливка бетона в монолитные конструкции, а в Арктическом центре строители продолжают работы внутри здания и по благоустройству береговой черты озера Сайсары.
На встрече была отмечена положительная динамика по всем проектам, а также обсуждены производственные планы по самому масштабному из них – строительству моста через реку Лену. Группа «ВИС» уже начала подготовку первой из четырёх технологических площадок, проводится большая подготовительная работа по определению ресурсной базы, разработке графиков завоза материалов и мобилизации персонала.
Глава Якутии в ходе «Прямой линии», которая прошла 25 апреля, сообщил, что работы по подготовке территории связаны с началом основного этапа строительства Ленского моста. Айсен Николаев отметил: «Мы должны в этом году провести подготовительные работы с тем, чтобы строители в следующем году вышли на русловые работы. Предстоит колоссальный объём работ. Проведена огромная проектная и экспертная работа», – поделился Глава Якутии.
Будущий мост и автомобильные подходы к нему практически не пересекают заселённые территории за исключением села Старая Табага. Несмотря на это, в площадь застройки попадает большой объём инженерных коммуникаций, требующих переноса. Основные из них – воздушные высоковольтные линии электропередачи (ЛЭП) на обоих берегах реки. Группа «ВИС» выполнила перенос ВЛ-110 кВ на правом берегу, таким образом полностью завершив переустройство опор ЛЭП. Реконструирована воздушная линия на участке ВЛ-110 кВ «Майя – Табага» протяжённостью 1,3 км. Благодаря выделению этих работ в отдельный этап, ещё до начала основного строительства был выполнен вынос из зоны застройки сетей связи, электричества и газа.
Ленский мост – одна из крупнейших транспортных концессий в России и первый в мире вантовый мост, который строится на вечной мерзлоте. Трёхпилонная вантовая конструкция спроектирована с учётом сложных климатических, гидро- и геологических условий территории и в сентябре 2023 года получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Проект предполагает создание автодороги протяжённостью 14,5 км, которая соединит федеральные трассы «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй» и впервые обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землёй».