23.05.2022
Техническое состояние существовавшего путепровода не соответствовало современным стандартам, заложенным в концессии, что потребовало его модернизации. В рамках первого этапа реконструкции была перенесена трамвайная линия и запущено движение общественного транспорта в штатном режиме, демонтирована старая проезжая часть, переустроена часть коммуникаций РЖД. Протяжённость путепровода – 60 метров, а его ширина после завершения реконструкции увеличится с 20 до 28 метров.
Инвестором и концессионером проекта по созданию моста через Обь и всей прилегающей транспортной инфраструктуры выступает Группа «ВИС». Благодаря формату концессии и привлечению средств частного инвестора Новосибирск получит не только новый мостовой переход, но и систему транспортных развязок. Они будут интегрированы в улично-дорожную сеть города и обеспечат сквозное скоростное движение с одного берега на другой. Ожидается, что к 2025 году прогнозный трафик по новой автомагистрали составит до 60 000 автомобилей в сутки.
Завершена укрупнительная сборка металлоконструкций Зыряновского путепровода в Новосибирске
Реконструкция Зыряновского путепровода в Новосибирске проводится в рамках концессии по созданию моста через Обь. Благодаря этому проекту будет обновлён и расширен путепровод, по которому кроме автомобильной дороги проходит двухпутная трамвайная линия. В рамках второго – завершающего – этапа работ полностью выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда и бетонирование новых опор. Специалисты приступили к устройству железобетонной плиты пролётного строения автомобильного проезда путепровода. Все работы проводятся в соответствии с графиком, общая строительная готовность объекта составляет 60 %.Техническое состояние существовавшего путепровода не соответствовало современным стандартам, заложенным в концессии, что потребовало его модернизации. В рамках первого этапа реконструкции была перенесена трамвайная линия и запущено движение общественного транспорта в штатном режиме, демонтирована старая проезжая часть, переустроена часть коммуникаций РЖД. Протяжённость путепровода – 60 метров, а его ширина после завершения реконструкции увеличится с 20 до 28 метров.
Инвестором и концессионером проекта по созданию моста через Обь и всей прилегающей транспортной инфраструктуры выступает Группа «ВИС». Благодаря формату концессии и привлечению средств частного инвестора Новосибирск получит не только новый мостовой переход, но и систему транспортных развязок. Они будут интегрированы в улично-дорожную сеть города и обеспечат сквозное скоростное движение с одного берега на другой. Ожидается, что к 2025 году прогнозный трафик по новой автомагистрали составит до 60 000 автомобилей в сутки.