12.04.2024
Основной фронт работ в рамках строительства новой скоростной трассы развёрнут на возведении искусственных сооружений. Все 11 мостов и путепроводов строятся одновременно, семь объектов находятся в стадии отделочных работ и технически готовы к пропуску автомобилей. Суммарная протяжённость дорожного полотна на искусственных сооружениях составит около 2,4 км.
В настоящее время Группой «ВИС» задействовано более 900 строителей и 165 единиц спецтехники. С наступлением тёплого строительного сезона количество персонала на площадке наращивается ежесуточно. Большой объём работ выполнен по переносу и модернизации инженерных сетей, попадающих в полосу отвода автодороги. Всего их насчитывается более 200, 180 из которых уже переустроены.
«На всём протяжении трассы предусмотрена ливневая канализация. Очистка отведённых вод предусматривается с помощью локальных очистных сооружений. Их на объекте будет 13, т.е. практически на каждом километре дороги. На семи закончены строительные работы, начинается монтаж оборудования. Кабельные линии для девяти трансформаторных подстанций, которые будут обеспечивать электроснабжение трассы, проложены на 62%», – рассказал директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Мытищинская скоростная хорда – концессионный проект Группы «ВИС» и Правительства Московской области, призванный улучшить транспортную доступность почти для миллиона жителей Подмосковья. Автодорога пройдёт на удалении 4-8 км от МКАД и соединит Ярославское, Осташковское и Дмитровское шоссе.
Три из шести транспортных развязок Мытищинской скоростной хорды готовы на 85%
Строящаяся Группой «ВИС» в Подмосковье 16-километровая Мытищинская хорда включает 6 транспортных развязок, которые обеспечат примыкание в действующей дорожной сети. На сегодняшний день в работе пять развязок, строительная готовность трёх из них превышает 85%.Основной фронт работ в рамках строительства новой скоростной трассы развёрнут на возведении искусственных сооружений. Все 11 мостов и путепроводов строятся одновременно, семь объектов находятся в стадии отделочных работ и технически готовы к пропуску автомобилей. Суммарная протяжённость дорожного полотна на искусственных сооружениях составит около 2,4 км.
В настоящее время Группой «ВИС» задействовано более 900 строителей и 165 единиц спецтехники. С наступлением тёплого строительного сезона количество персонала на площадке наращивается ежесуточно. Большой объём работ выполнен по переносу и модернизации инженерных сетей, попадающих в полосу отвода автодороги. Всего их насчитывается более 200, 180 из которых уже переустроены.
«На всём протяжении трассы предусмотрена ливневая канализация. Очистка отведённых вод предусматривается с помощью локальных очистных сооружений. Их на объекте будет 13, т.е. практически на каждом километре дороги. На семи закончены строительные работы, начинается монтаж оборудования. Кабельные линии для девяти трансформаторных подстанций, которые будут обеспечивать электроснабжение трассы, проложены на 62%», – рассказал директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Мытищинская скоростная хорда – концессионный проект Группы «ВИС» и Правительства Московской области, призванный улучшить транспортную доступность почти для миллиона жителей Подмосковья. Автодорога пройдёт на удалении 4-8 км от МКАД и соединит Ярославское, Осташковское и Дмитровское шоссе.