25.08.2021
На правом берегу реки продолжается сооружение 114-метрового пилона моста. К сегодняшнему дню его бетонное тело отлито на высоту 28 метров, произведено 7 из 29 захваток бетонирования. Конструкция пилона в виде стилизованной буквы «Н» представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». На этой неделе строители завершили бетонирование первой захватки нижней перемычки, которая обеспечит устойчивость всей конструкции. Она расположена на высоте 15 метров.
Началу работ по устройству нижней перемычки предшествовала большая предварительная работа: только для формирования опалубки смонтировано более 200 тонн вспомогательных конструкций. На сегодняшний день выполнено армирование 64 из 137,5 тонн арматуры, уложено 168 из 605 кубометров бетона повышенной прочности В45. Он производится непосредственно на стройплощадке на бетоносмесительных заводах Liebherr.
На следующем этапе строительства пилона будут смонтированы металлические опорные части размером более двух метров каждая, на которые будет опираться балка жёсткости вантового пролётного строения. Построенный пилон с помощью вант будет удерживать неразрезное металлическое пролётное строение моста длиной свыше 380 метров.
Инвестором концессионного проекта выступает Группа «ВИС». Итогом создания новой мостовой переправы станет серьёзное обновление всей транспортной системы столицы Сибири, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети. Сквозное бессветофорное движение, система эстакад, туннелей и транспортных развязок обеспечат быстрый и комфортный проезд с одного берега на другой. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 5,1 км.
Строители четвёртого моста в Новосибирске приступили к устройству нижней перемычки 114-метрового пилона
Концессионный проект по созданию мостового перехода через реку Обь в Новосибирске реализуется в соответствии с графиком строительства, работы ведутся на обоих берегах в круглосуточном режиме. На стройке масштабного объекта транспортной инфраструктуры занято более 1100 человек и 150 единиц техники строительного дивизиона Группы «ВИС».На правом берегу реки продолжается сооружение 114-метрового пилона моста. К сегодняшнему дню его бетонное тело отлито на высоту 28 метров, произведено 7 из 29 захваток бетонирования. Конструкция пилона в виде стилизованной буквы «Н» представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». На этой неделе строители завершили бетонирование первой захватки нижней перемычки, которая обеспечит устойчивость всей конструкции. Она расположена на высоте 15 метров.
Началу работ по устройству нижней перемычки предшествовала большая предварительная работа: только для формирования опалубки смонтировано более 200 тонн вспомогательных конструкций. На сегодняшний день выполнено армирование 64 из 137,5 тонн арматуры, уложено 168 из 605 кубометров бетона повышенной прочности В45. Он производится непосредственно на стройплощадке на бетоносмесительных заводах Liebherr.
На следующем этапе строительства пилона будут смонтированы металлические опорные части размером более двух метров каждая, на которые будет опираться балка жёсткости вантового пролётного строения. Построенный пилон с помощью вант будет удерживать неразрезное металлическое пролётное строение моста длиной свыше 380 метров.
Инвестором концессионного проекта выступает Группа «ВИС». Итогом создания новой мостовой переправы станет серьёзное обновление всей транспортной системы столицы Сибири, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети. Сквозное бессветофорное движение, система эстакад, туннелей и транспортных развязок обеспечат быстрый и комфортный проезд с одного берега на другой. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 5,1 км.