19.07.2022
Разделение всего масштабного инфраструктурного проекта на два этапа позволило начать строительство фактически на год раньше, до получения заключения госэкспертизы по основному этапу. На сегодняшний день на левом берегу Лены демонтировано 37 опор сетей ВЛ 10 кВ, взамен смонтировано 49 новых. На правом берегу перенесены высоковольтные линии ВЛ 110 кВ протяжённостью почти 4 км. На местах пересечения с будущей дорогой также переустраиваются сети ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» длиной свыше 7,4 км.
Штаб строительства Ленского моста располагается на левом берегу, рядом с селом Старая Табага. Проектная документация предусматривает прокладку трассы в обход села, что позволило сохранить всю существующую жилую застройку. Такое решение было принято несмотря на удлинение основного хода автотрассы и необходимость включения в проект дополнительных мостов через Табагинскую протоку.
Ленский мост сегодня является одной из крупнейших инвестиционных инициатив в сфере транспортной инфраструктуры России. Это один из важнейших транспортных проектов, включённый в Национальную программу развития Дальнего Востока. Соглашение о реализации концессии подписано Правительством Республики Саха (Якутия) с консорциумом государственной корпорации «Ростех» и Группы «ВИС» в феврале 2020 года. Проектная документация по II этапу проекта подана на рассмотрение в мае 2022 года, решение ожидается в начале осени.
Работы в рамках I этапа мостовой концессии в Якутии развёрнуты на обоих берегах реки Лены
Группа «ВИС» продолжает реализацию первого – подготовительного – этапа концессионного проекта по созданию мостового перехода через реку Лену в Республике Саха (Якутия). Проектная документация по нему получила положительное заключение госэкспертизы в апреле 2021 года. В него входит большой объём работ по подготовке территории, выносу и переустройству инженерных коммуникаций. В настоящее время специалисты приступили к переносу газопровода высокого давления общей протяжённостью свыше 900 метров и отсыпке основной технологической площадки под административно-бытовую зону недалеко от села Старая Табага.Разделение всего масштабного инфраструктурного проекта на два этапа позволило начать строительство фактически на год раньше, до получения заключения госэкспертизы по основному этапу. На сегодняшний день на левом берегу Лены демонтировано 37 опор сетей ВЛ 10 кВ, взамен смонтировано 49 новых. На правом берегу перенесены высоковольтные линии ВЛ 110 кВ протяжённостью почти 4 км. На местах пересечения с будущей дорогой также переустраиваются сети ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» длиной свыше 7,4 км.
Штаб строительства Ленского моста располагается на левом берегу, рядом с селом Старая Табага. Проектная документация предусматривает прокладку трассы в обход села, что позволило сохранить всю существующую жилую застройку. Такое решение было принято несмотря на удлинение основного хода автотрассы и необходимость включения в проект дополнительных мостов через Табагинскую протоку.
Ленский мост сегодня является одной из крупнейших инвестиционных инициатив в сфере транспортной инфраструктуры России. Это один из важнейших транспортных проектов, включённый в Национальную программу развития Дальнего Востока. Соглашение о реализации концессии подписано Правительством Республики Саха (Якутия) с консорциумом государственной корпорации «Ростех» и Группы «ВИС» в феврале 2020 года. Проектная документация по II этапу проекта подана на рассмотрение в мае 2022 года, решение ожидается в начале осени.