07.09.2021
Сегодня мостостроители начали укрупнение металлоконструкций следующей стадии надвижки. Длина сборки составит ещё 48 погонных метра, масса монтируемых металлоконструкций – 676 тонн. Работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика строительства.
Надвижка пролётного строения стартовала в марте 2021 г. Всего предусмотрено 16 стадий, которые выполняются традиционным методом продольной надвижки с помощью двух гидравлических устройств суммарной мощностью 800 тонн. Общая длина пролётного строения – 776 метров, вес – 10 400,8 тонн (включая аванбек 154 тонны). Оно станет основой автодорожного полотна моста, протяжённость которого составит 1,5 км. Общая протяжённость новой скоростной автодороги превысит 5 километров.
Мост и прилегающая транспортная инфраструктура, включающая развязки, эстакады и туннели, инженерные коммуникации создаётся в рамках концессии. Инвестор проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк.
Пролётное строение моста в Новосибирске смонтировано более чем на 40%
Строительный дивизион Группы «ВИС» завершил 8 стадию надвижки пролётного строения моста через Обь в Новосибирске. Его длина увеличилась на 45 погонных метров и составила 330 погонных метров, это 42,5% от общей длины пролёта над руслом Оби.Сегодня мостостроители начали укрупнение металлоконструкций следующей стадии надвижки. Длина сборки составит ещё 48 погонных метра, масса монтируемых металлоконструкций – 676 тонн. Работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика строительства.
Надвижка пролётного строения стартовала в марте 2021 г. Всего предусмотрено 16 стадий, которые выполняются традиционным методом продольной надвижки с помощью двух гидравлических устройств суммарной мощностью 800 тонн. Общая длина пролётного строения – 776 метров, вес – 10 400,8 тонн (включая аванбек 154 тонны). Оно станет основой автодорожного полотна моста, протяжённость которого составит 1,5 км. Общая протяжённость новой скоростной автодороги превысит 5 километров.
Мост и прилегающая транспортная инфраструктура, включающая развязки, эстакады и туннели, инженерные коммуникации создаётся в рамках концессии. Инвестор проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк.