Во время визита в Хабаровский край первый заместитель главы федерального Минтранса познакомился с работой первой на Дальнем Востоке скоростной автодороги. «Обход Хабаровска» построен Группой «ВИС» в формате концессии и сейчас эксплуатируется оператором платных дорог холдинга. О реализованном проекте и текущих показателях интенсивности Валентину Иванову рассказали заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по инфраструктуре Ирина Горбачёва и заместитель начальника территориального управления компании-оператора Транстолл Пётр Гарбузов. В центре управления дорожным движением продемонстрировали возможности интеллектуальной системы. Программное обеспечение было разработано специально для данного проекта и учитывает все особенности, в том числе климатические. Оно включает автоматизированную систему идентификации инцидентов радиолокационными датчиками, системы видеонаблюдения, мониторинга параметров транспортных потоков и метеорологической обстановки, управления движением, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Для этого на всём протяжении трассы установлены 43 опоры с электронными информационными табло и управляемыми дорожными знаками.
Визит представителя федерального Минтранса был связан с планами продления «Обхода Хабаровска» до острова Большой Уссурийский. Строительство 4-километровой дороги там уже идёт, её должны сдать в 2027 году. Соединение двух транспортных магистралей позволит реализовать одну из целей концессии по созданию объездной автодороги – создать прямой транспортный коридор в Китай через создаваемый пункт пропуска на границе с соседним государством.
Группа «ВИС» реализовала первый проект государственно-частного партнёрства в транспортной сфере на Дальнем Востоке России. Движение по «Обходу Хабаровска» было открыто в июле 2022 г., в прошлом году для удобства автомобилистов была реализована возможность оплаты проезда с помощью транспондеров, а разрешённый скоростной режим для легковых автомобилей был повышен до 110 км в час. Эти меры были направлены на привлечение дополнительного трафика и дали свои результаты. В мае был установлен абсолютный рекорд автодороги – более 15 000 проездов в сутки, а количество пользователей транспондеров увеличилось в 2,5 раза. Всего с момента открытия движения по дороге проехало свыше 7 млн автомобилей. Трасса позволяет разгрузить дорожную сеть краевого центра от транзитных автомобилей и вывести грузовые потоки за пределы города. «Обход Хабаровска» соединяет три федеральные трассы: «Уссури», «Амур» и «Восток». Основной ход автомагистрали – 27,1 км, а общая протяжённость созданной транспортной инфраструктуры – 52,8 км.
Визит представителя федерального Минтранса был связан с планами продления «Обхода Хабаровска» до острова Большой Уссурийский. Строительство 4-километровой дороги там уже идёт, её должны сдать в 2027 году. Соединение двух транспортных магистралей позволит реализовать одну из целей концессии по созданию объездной автодороги – создать прямой транспортный коридор в Китай через создаваемый пункт пропуска на границе с соседним государством.
Группа «ВИС» реализовала первый проект государственно-частного партнёрства в транспортной сфере на Дальнем Востоке России. Движение по «Обходу Хабаровска» было открыто в июле 2022 г., в прошлом году для удобства автомобилистов была реализована возможность оплаты проезда с помощью транспондеров, а разрешённый скоростной режим для легковых автомобилей был повышен до 110 км в час. Эти меры были направлены на привлечение дополнительного трафика и дали свои результаты. В мае был установлен абсолютный рекорд автодороги – более 15 000 проездов в сутки, а количество пользователей транспондеров увеличилось в 2,5 раза. Всего с момента открытия движения по дороге проехало свыше 7 млн автомобилей. Трасса позволяет разгрузить дорожную сеть краевого центра от транзитных автомобилей и вывести грузовые потоки за пределы города. «Обход Хабаровска» соединяет три федеральные трассы: «Уссури», «Амур» и «Восток». Основной ход автомагистрали – 27,1 км, а общая протяжённость созданной транспортной инфраструктуры – 52,8 км.