25.06.2021
Концессионное соглашение между Правительством Московской области и Группой «ВИС» было подписано 30 января 2018 г. Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который реализуется по частной концессионной инициативе. Он предусматривает организацию финансирования, проектирование, строительство и последующую эксплуатацию дороги концессионером. Финансовым партнёром проекта выступает Газпромбанк. Общий срок концессии – 15 лет. После этого дорога будет безвозмездно передана Московской области.
К сегодняшнему дню на участке от Пироговского шоссе в сторону Транспортной развязки №3 выполнена отсыпка земляного полотна основного хода будущей автодороги протяженностью 1,3 км в объёме более 122,5 тыс. кубометров. Параллельно с земляными работами ведётся устройство ливневой канализации, водопропускных труб и прокладка инженерных сетей, в том числе переустройство водопровода АО «Мосводоканал», дождевой канализации и кабельной линии АО «Мособлэнерго». Начато устройство свайных оснований опор путепровода на пересечении с Пироговским шоссе и моста через реку Чанку. Всего проектом предусмотрено строительство 11 мостов и путепроводов, из них 4 в составе четырёх транспортных развязок
Длина скоростной четырёхполосной трассы составит 16,1 км. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Прогнозный трафик – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Новая хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.
Новая скоростная автотрасса в Подмосковье снизит нагрузку на существующую дорожную сеть
Концессия по созданию скоростной автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка перешла в активную строительную фазу. Она свяжет Ярославское и Дмитровское шоссе, обеспечит альтернативу Осташковскому шоссе и решит проблему транспортного обеспечения городского округа Мытищи. Сегодня одновременно ведётся отсыпка земляного полотна, переустройство и строительство новых инженерных сетей и путепроводов. В работах на площадках в Московской области задействовано более 100 человек и 35 единиц спецтехники строительного дивизиона Группы «ВИС».Концессионное соглашение между Правительством Московской области и Группой «ВИС» было подписано 30 января 2018 г. Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который реализуется по частной концессионной инициативе. Он предусматривает организацию финансирования, проектирование, строительство и последующую эксплуатацию дороги концессионером. Финансовым партнёром проекта выступает Газпромбанк. Общий срок концессии – 15 лет. После этого дорога будет безвозмездно передана Московской области.
К сегодняшнему дню на участке от Пироговского шоссе в сторону Транспортной развязки №3 выполнена отсыпка земляного полотна основного хода будущей автодороги протяженностью 1,3 км в объёме более 122,5 тыс. кубометров. Параллельно с земляными работами ведётся устройство ливневой канализации, водопропускных труб и прокладка инженерных сетей, в том числе переустройство водопровода АО «Мосводоканал», дождевой канализации и кабельной линии АО «Мособлэнерго». Начато устройство свайных оснований опор путепровода на пересечении с Пироговским шоссе и моста через реку Чанку. Всего проектом предусмотрено строительство 11 мостов и путепроводов, из них 4 в составе четырёх транспортных развязок
Длина скоростной четырёхполосной трассы составит 16,1 км. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Прогнозный трафик – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Новая хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.