18.02.2022
Начата сборка предпоследней 15-й стадии монтажа, её протяжённость составит 60 метров, масса – 785 тонн. Общий вес пролётного строения превысит 10 тысяч тонн, оно проходит между двумя берегами на высоте 13,5 метров над водой и станет основой для будущего автодорожного полотна.
На правом берегу параллельно ведётся сборка самого протяжённого пролёта моста – вантового участка длиной 380 метров. Он собирается на высоте 15 метров и пройдёт над транспортной развязкой на площади Будагова. На правобережной площадке также продолжается возведение монолитного тела пилона, завершается бетонирование 17-й захватки левой и правой опоры.
Четвёртый мост через Обь в Новосибирске – одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20 %. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
В связи со сжатыми сроками строительства работы ведутся параллельно на 8 площадках. Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяжённостью 5,1 км, но и обновлённые инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства.
Надвижка пролётного строения моста через Обь в Новосибирске выполнена на 80 %
Завершена 14-я стадия надвижки пролётного строения – одного из самых технологически сложных этапов строительства моста через реку Обь в Новосибирске. Всего на текущий момент собрано 8724 тонн металлоконструкций и надвинуто 625 метров, это 80 % от общей длины.Начата сборка предпоследней 15-й стадии монтажа, её протяжённость составит 60 метров, масса – 785 тонн. Общий вес пролётного строения превысит 10 тысяч тонн, оно проходит между двумя берегами на высоте 13,5 метров над водой и станет основой для будущего автодорожного полотна.
На правом берегу параллельно ведётся сборка самого протяжённого пролёта моста – вантового участка длиной 380 метров. Он собирается на высоте 15 метров и пройдёт над транспортной развязкой на площади Будагова. На правобережной площадке также продолжается возведение монолитного тела пилона, завершается бетонирование 17-й захватки левой и правой опоры.
Четвёртый мост через Обь в Новосибирске – одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20 %. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
В связи со сжатыми сроками строительства работы ведутся параллельно на 8 площадках. Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяжённостью 5,1 км, но и обновлённые инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства.