05.09.2024
«Заасфальтирована проезжая часть, нанесена разметка, установлены дорожные знаки. Движение по первой нитке тоннеля временно открыто в двух направлениях. Это позволило провести бесшовное переключение трафика на время строительства второй части тоннеля и примыкания новой автомагистрали к трассе М8», – рассказал директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Высота тоннеля составляет 5,2 м, что обеспечивает пропуск большегрузных автомобилей. Это первое искусственное сооружение, движение по которому запущено в рамках масштабного концессионного проекта по созданию 16-километровой трассы от Дмитровского до Ярославского шоссе.
На всём протяжении Мытищинской скоростной хорды предусмотрено бессветофорное сквозное движение автотранспорта. Для этого строится 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Большинство из них уже сегодня находятся в высокой степени готовности и способны пропускать транспорт.
Проект реализуется по концессионному соглашению между Правительством Московской области и Группой «ВИС». Завершить строительство планируется до конца 2024 года. Новая скоростная магистраль значительно улучшит транспортную доступность для жителей Подмосковья и разгрузит северо-восточный участок МКАД.
На строящейся Мытищинской хорде запущено движение по тоннелю на пересечении со Старым Ярославским шоссе
Группа «ВИС» завершила строительство первой нитки 43-метрового тоннеля, который входит в состав шестой транспортной развязки Мытищинской скоростной хорды в Подмосковье. Открыто автомобильное движение по временной схеме. Тоннель позволит исключить пересечения транспортных потоков со Старым Ярославским шоссе после запуска движения по новой автодороге.«Заасфальтирована проезжая часть, нанесена разметка, установлены дорожные знаки. Движение по первой нитке тоннеля временно открыто в двух направлениях. Это позволило провести бесшовное переключение трафика на время строительства второй части тоннеля и примыкания новой автомагистрали к трассе М8», – рассказал директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков.
Высота тоннеля составляет 5,2 м, что обеспечивает пропуск большегрузных автомобилей. Это первое искусственное сооружение, движение по которому запущено в рамках масштабного концессионного проекта по созданию 16-километровой трассы от Дмитровского до Ярославского шоссе.
На всём протяжении Мытищинской скоростной хорды предусмотрено бессветофорное сквозное движение автотранспорта. Для этого строится 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Большинство из них уже сегодня находятся в высокой степени готовности и способны пропускать транспорт.
Проект реализуется по концессионному соглашению между Правительством Московской области и Группой «ВИС». Завершить строительство планируется до конца 2024 года. Новая скоростная магистраль значительно улучшит транспортную доступность для жителей Подмосковья и разгрузит северо-восточный участок МКАД.