Сегодня в Москве на вторую стратегическую сессию собрались представители компаний-операторов платных дорог России. В этом году организатором мероприятия выступила компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП).
Группа «ВИС» впервые приняла участие в деятельности профессионального сообщества и представила собственного оператора платных дорог – компанию Транстолл, которая создана для эксплуатации транспортной инфраструктуры, строящейся холдингом в формате концессий. В настоящий момент Транстолл занимается коммерческой и технической эксплуатацией автодороги «Обход Хабаровска». В компании работает 165 человек, а уже в начале следующего года количество персонала увеличится до 250 специалистов. Это связано с приёмом на обслуживание ещё одной автодороги, создаваемой Группой «ВИС» в формате концессии, – Мытищинской скоростной хорды в Московской области. Открытие движения по ней планируется уже в конце 2024 года.
Первый заместитель генерального директора ООО «Транстолл» Дмитрий Симаков рассказал о транспортных проектах Группы «ВИС» и перспективах развития компании. Суммарная протяжённость построенных и строящихся холдингом дорог и мостов превышает 80 километров. Поэтому создание собственного оператора платных дорог – одно из направлений развития бизнеса холдинга.
Многие участники сессии оживлённо восприняли информацию о введении оплаты проезда с помощью транспондеров на «Обходе Хабаровска». Этот вид оплаты преимущественно используется в центральной части России, где сеть платных дорог наиболее развита. Несмотря на это, процент использования транспондеров от общего трафика «Обхода Хабаровска» один из самых высоких в удалённых от центра регионах. В этом году скоростной режим на автодороге был повышен с 90 до 110 км в час, а совсем недавно заработала служба аварийных комиссаров.
На «Обходе Хабаровска» применена система взимания платы барьерного типа, когда автомобили на пунктах взимания платы проезжают через шлюзы, оборудованные шлагбаумами. А на Мытищинской хорде такое проектное решение было изменено уже в процессе строительства, здесь реализуется система взимания платы FREE FLOW (свободный поток), что обеспечит большую транспортную доступность.
«Все дополнительные сервисы, которые мы создаём для пользователей дороги в Хабаровске, не были предусмотрены концессионным соглашением. Мы делаем это для удобства автомобилистов, привлечения дополнительного трафика, а также для наработки опыта, который применим на следующих объектах Группы «ВИС». При строительстве инфраструктуры закладываются технические возможности для совершенствования сервиса, перспективного развития», – рассказал Дмитрий Симаков.
В стратегической сессии в Москве принимают участие представители компаний ГК «Автодор», Автодор – Платные дороги, Новое качество дорог, Единый оператор, ГПБ Оператор, Магистраль двух столиц, Западный скоростной диаметр, Магистраль северной столицы, Башкирской концессионной компании. В течении двух дней они обсудят актуальные вопросы профессионального сообщества, а также побывают на объектах дороги М-11 «Нева», обслуживаемых ООО «ОССП».
Группа «ВИС» впервые приняла участие в деятельности профессионального сообщества и представила собственного оператора платных дорог – компанию Транстолл, которая создана для эксплуатации транспортной инфраструктуры, строящейся холдингом в формате концессий. В настоящий момент Транстолл занимается коммерческой и технической эксплуатацией автодороги «Обход Хабаровска». В компании работает 165 человек, а уже в начале следующего года количество персонала увеличится до 250 специалистов. Это связано с приёмом на обслуживание ещё одной автодороги, создаваемой Группой «ВИС» в формате концессии, – Мытищинской скоростной хорды в Московской области. Открытие движения по ней планируется уже в конце 2024 года.
Первый заместитель генерального директора ООО «Транстолл» Дмитрий Симаков рассказал о транспортных проектах Группы «ВИС» и перспективах развития компании. Суммарная протяжённость построенных и строящихся холдингом дорог и мостов превышает 80 километров. Поэтому создание собственного оператора платных дорог – одно из направлений развития бизнеса холдинга.
Многие участники сессии оживлённо восприняли информацию о введении оплаты проезда с помощью транспондеров на «Обходе Хабаровска». Этот вид оплаты преимущественно используется в центральной части России, где сеть платных дорог наиболее развита. Несмотря на это, процент использования транспондеров от общего трафика «Обхода Хабаровска» один из самых высоких в удалённых от центра регионах. В этом году скоростной режим на автодороге был повышен с 90 до 110 км в час, а совсем недавно заработала служба аварийных комиссаров.
На «Обходе Хабаровска» применена система взимания платы барьерного типа, когда автомобили на пунктах взимания платы проезжают через шлюзы, оборудованные шлагбаумами. А на Мытищинской хорде такое проектное решение было изменено уже в процессе строительства, здесь реализуется система взимания платы FREE FLOW (свободный поток), что обеспечит большую транспортную доступность.
«Все дополнительные сервисы, которые мы создаём для пользователей дороги в Хабаровске, не были предусмотрены концессионным соглашением. Мы делаем это для удобства автомобилистов, привлечения дополнительного трафика, а также для наработки опыта, который применим на следующих объектах Группы «ВИС». При строительстве инфраструктуры закладываются технические возможности для совершенствования сервиса, перспективного развития», – рассказал Дмитрий Симаков.
В стратегической сессии в Москве принимают участие представители компаний ГК «Автодор», Автодор – Платные дороги, Новое качество дорог, Единый оператор, ГПБ Оператор, Магистраль двух столиц, Западный скоростной диаметр, Магистраль северной столицы, Башкирской концессионной компании. В течении двух дней они обсудят актуальные вопросы профессионального сообщества, а также побывают на объектах дороги М-11 «Нева», обслуживаемых ООО «ОССП».