logo_rus.svg
РУС  EN  CN 
21.05.2020

На площадке строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске состоялся пресс-тур






Это уже второе посещение журналистами площадки строительства четвёртого моста в Новосибирске, предыдущее состоялось менее месяца назад. Поэтому они смогли наглядно оценить динамику работ по крупнейшей транспортной концессии в Сибири. Пресс-тур прошёл с участием руководства Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, Группы «ВИС» и ГКУ Новосибирской области «Мост».

Концессионером проекта выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»), генеральным подрядчиком – Производственная фирма «ВИС» (строительный субхолдинг Группы «ВИС»). Активные работы на площадке начались в конце апреля и за короткий период строителям удалось выполнить большой объём работ – обустройство технологических площадок для пяти опор моста, построено 770 метров подъездной временной дороги, смонтированы и запущены в эксплуатацию два мобильных бетонных завода, которые обеспечивают объект высококачественными бетонными смесями всех марок.  

Устройство свай начато с опоры №4 на левом берегу реки. Работы ведутся силами двух буровых машин, которые были специально закуплены под этот проект. К сегодняшнему дню выполнено строительство трёх буронабивных свай, на третьей опоре ведутся работы по бурению первой сваи. Всего проектом предусмотрено 18 опор моста на обоих берегах, а также в самом русле реки. В зависимости от геологии длина свай составит от 8,5 до 25 метров.

«Для строительства объекта мы используем строительные материалы, такие как песок, щебни, цемент, металлопрокат, производителей и поставщиков города Новосибирска и Новосибирской области. В настоящее время на строительной площадке четвертого моста работают порядка 100 новосибирцев, кадровый потенциал региона планируется использовать и в дальнейшем», – рассказал заместитель генерального директора Производственной фирмы «ВИС» Алексей Мельниченко.

В июне начнутся работы по сооружению тела опор, металлоконструкций пролётных строений с 1 по 6 опоры моста. До конца 2020 года их монтаж будет завершён. Длина пролётов в наземной части – от 72 метров, в водной части – 128 метров, что обеспечит необходимую проходимость судов.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий отметил, что сложностей на данном этапе нет: всё идёт в соответствии с графиком, финансирование обеспечено. По его словам, комплекс работ по строительству четвертого моста будет завершен в четвертом квартале 2023 года. «Работа идет по плану, финансирование обеспечено за счет средств областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников», – отметил Сергей Ставицкий.

Мостовой переход включает в себя мост через реку Обь с подходами, транспортные развязки на правом и левом берегах на Южной площади и на площади Труда, путепровод тоннельного типа под насыпью Транссибирской магистрали, здания и сооружения пункта взимания платы. Длина моста через реку составит 1,5 км. Стоимость строительства масштабного объекта транспортной инфраструктуры оценивается в 37 млрд руб., более 30% этой суммы составят собственные и заёмные средства инвестора - Группы «ВИС».

К списку новостей

Группа «ВИС» при реализации инвестиционных проектов выступает в качестве генерального подрядчика, генерального проектировщика, заказчика-застройщика, выполняя весь комплекс работ: проектирование, закупки и поставки оборудования и материалов, строительство, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание. 

">
" title="Крымский федеральный округ">
" title="Уральский федеральный округ">
" title="Северо-Кавказский федеральный округ">