14.04.2020
Соглашение о реализации проекта с Правительством Московской области было подписано 30 января 2018 г. Концессионером выступает Четвёртая концессионная компания (входит в транспортный субхолдинг Группы «ВИС»). В качестве генерального проектировщика привлечён один из ведущих проектных институтов в автодорожной сфере России – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
Согласован график разработки рабочей документации с учётом сроков проведения строительно-монтажных работ, начало которых запланировано на 2020 год. Определены первоочередные участки, на них начата подготовка территории и перенос инженерных коммуникаций – это один из наиболее трудоёмких этапов на подготовительной стадии проекта. В настоящий момент в соответствии с распоряжением губернатора Подмосковья о недопущении распространения коронавирусной инфекции в период с 13 по 19 апреля все работы приостановлены. Концессионер предпринимает необходимые действия для последующего продолжения работ и обеспечения безопасности строителей и специалистов.
Завершена разработка схемы генерального плана размещения двух производственных баз, где будет находиться строительный городок, а также всё необходимое для обеспечения строительного процесса, включая асфальтобетонный завод, бетонный завод и дробильный комплекс. Ведётся работа по передаче концессионеру выделенных земельных участков.
Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который реализуется на основе частной концессионной инициативы. Соглашение предусматривает создание масштабного объекта транспортной инфраструктуры, включая 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Длина скоростной четырёхполосной дороги составит 16,1 километров. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Пропускная способность к 2035 г. составит 39 тысяч автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Новая хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.
Концессия по созданию автомагистрали Виноградово – Болтино – Тарасовка вышла на новый этап: проектная документация подана на госэкспертизу
Разработка проектно-сметной документации по созданию скоростной трассы Виноградово – Болтино – Тарасовка в Подмосковье завершена. Документы согласованы с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и переданы на рассмотрение госэкспертизы. К настоящему моменту пройден входной контроль, получение заключения ожидается в июне текущего года.Соглашение о реализации проекта с Правительством Московской области было подписано 30 января 2018 г. Концессионером выступает Четвёртая концессионная компания (входит в транспортный субхолдинг Группы «ВИС»). В качестве генерального проектировщика привлечён один из ведущих проектных институтов в автодорожной сфере России – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
Согласован график разработки рабочей документации с учётом сроков проведения строительно-монтажных работ, начало которых запланировано на 2020 год. Определены первоочередные участки, на них начата подготовка территории и перенос инженерных коммуникаций – это один из наиболее трудоёмких этапов на подготовительной стадии проекта. В настоящий момент в соответствии с распоряжением губернатора Подмосковья о недопущении распространения коронавирусной инфекции в период с 13 по 19 апреля все работы приостановлены. Концессионер предпринимает необходимые действия для последующего продолжения работ и обеспечения безопасности строителей и специалистов.
Завершена разработка схемы генерального плана размещения двух производственных баз, где будет находиться строительный городок, а также всё необходимое для обеспечения строительного процесса, включая асфальтобетонный завод, бетонный завод и дробильный комплекс. Ведётся работа по передаче концессионеру выделенных земельных участков.
Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который реализуется на основе частной концессионной инициативы. Соглашение предусматривает создание масштабного объекта транспортной инфраструктуры, включая 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Длина скоростной четырёхполосной дороги составит 16,1 километров. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Пропускная способность к 2035 г. составит 39 тысяч автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Новая хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья.