20.05.2024
О ходе строительства губернатору рассказали генеральный директор Группы «ВИС» Сергей Юдин и директор проекта Александр Максаков. На сегодняшний день работы развёрнуты почти на всём протяжении дороги. Остаётся один участок в 350 м, где необходимо переустроить действующую ЛЭП-500 кВ. Завершение этих работ в июле обеспечит концессионеру фронт работ. В настоящий момент в строительстве скоростной хорды задействовано 170 единиц дорожно-строительной техники и 930 человек.
«Это важная дорога, которую ждут сотни тысяч жителей столичного региона. Знаю, что строители работают в две смены, техники хватает. Большие победы всегда связаны с преодолением и мобилизацией сил, – сказал Андрей Воробьев. – Дорога Виноградово – Болтино – Тарасовка или по-народному Мытищинская хорда соединит загруженное Ярославское шоссе с Пироговским, Осташковским, а также Афанасовским шоссе, реконструкцию которого закончим одновременно с вводом трассы, чтобы водители могли с неё сразу выезжать на Дмитровское шоссе. Хорда – наша первая крупная транспортная концессия. В 2024-м завершаем этот проект».
Из шести входящих в состав проекта транспортных развязок в работе находятся пять, три имеют степень строительной готовности более 85%. Основной фронт работ сегодня развёрнут на возведении искусственных сооружений. Все 11 мостов и путепроводов строятся одновременно, 7 объектов находятся в стадии отделочных работ и технически готовы к пропуску автомобилей. Самый масштабный путепровод протяжённостью более 800 м пройдёт над железнодорожными путями Ярославского направления. На эстакадной части построены 5 из 15 опор, завершается устройство буронабивных свай. Ведутся работы по устройству тел опор и подготовка к монтажу металлоконструкций над железной дорогой.
«Общая строительная готовность автодороги сегодня оценивается выше 70%. Мы планируем завершить все работы до конца года. Благодаря конструктивному взаимодействию с Правительством Московской области и личному контролю за ходом стройки Губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва удаётся оперативно решать все рабочие вопросы. Это пример того, как нужно выстраивать отношения между государством и бизнесом при реализации таких масштабных инфраструктурных проектов в интересах региона и людей, которые получат новую современную автодорогу и смогут экономить время на передвижения. Любая новая автодорога – это новые возможности для развития прилегающих территорий, создание новой точки экономического роста. С открытием движения по Мытищинской хорде быстрее поедут не только жители Подмосковья, но и грузы. Группа «ВИС» прикладывает все усилия, чтобы это событие состоялось в обозначенные в концессионном соглашении сроки», – прокомментировал ход строительства генеральный директор Группы «ВИС» Сергей Юдин.
Общая площадь проезжей части составляет почти 700 тысяч кв. м. На текущий момент на 11 из 16 км завершены работы по устройству дорожного полотна и дорожной одежды с финишным слоем покрытия, на 9-ти км уложен верхний слой покрытия из современного щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
Мытищинская скоростная хорда – первый проект в Подмосковье, реализуемый в рамках частной концессионной инициативы. Инвестором и концессионером выступает Группа «ВИС», обеспечивая до 80% инвестиций на этапе строительства. Автодорога пройдёт на удалении к северу от МКАД и соединит все прилегающие шоссе – Ярославское, Пироговское, Осташковское и Дмитровское. Прогнозируемый трафик на разных стадиях эксплуатации – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Скоростной режим – до 110 км/час. После ввода объекта в эксплуатацию Группа «ВИС» до 2038 года будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию автомагистрали.
Губернатор Подмосковья проехал по восточному участку строящейся Мытищинской скоростной хорды
20 мая Губернатор Московской области Андрей Воробьёв вместе с министром транспорта Подмосковья Алексеем Гержиком посетил строительную площадку Мытищинской скоростной хорды. Один самых масштабных транспортных проектов региона реализует Группа «ВИС». Глава региона оценил ход работ на строящемся путепроводе через железнодорожные линии Ярославского направления и транспортной развязке на Осташковском шоссе. За рулём автомобиля он проехал по одному из готовых участков.О ходе строительства губернатору рассказали генеральный директор Группы «ВИС» Сергей Юдин и директор проекта Александр Максаков. На сегодняшний день работы развёрнуты почти на всём протяжении дороги. Остаётся один участок в 350 м, где необходимо переустроить действующую ЛЭП-500 кВ. Завершение этих работ в июле обеспечит концессионеру фронт работ. В настоящий момент в строительстве скоростной хорды задействовано 170 единиц дорожно-строительной техники и 930 человек.
«Это важная дорога, которую ждут сотни тысяч жителей столичного региона. Знаю, что строители работают в две смены, техники хватает. Большие победы всегда связаны с преодолением и мобилизацией сил, – сказал Андрей Воробьев. – Дорога Виноградово – Болтино – Тарасовка или по-народному Мытищинская хорда соединит загруженное Ярославское шоссе с Пироговским, Осташковским, а также Афанасовским шоссе, реконструкцию которого закончим одновременно с вводом трассы, чтобы водители могли с неё сразу выезжать на Дмитровское шоссе. Хорда – наша первая крупная транспортная концессия. В 2024-м завершаем этот проект».
Из шести входящих в состав проекта транспортных развязок в работе находятся пять, три имеют степень строительной готовности более 85%. Основной фронт работ сегодня развёрнут на возведении искусственных сооружений. Все 11 мостов и путепроводов строятся одновременно, 7 объектов находятся в стадии отделочных работ и технически готовы к пропуску автомобилей. Самый масштабный путепровод протяжённостью более 800 м пройдёт над железнодорожными путями Ярославского направления. На эстакадной части построены 5 из 15 опор, завершается устройство буронабивных свай. Ведутся работы по устройству тел опор и подготовка к монтажу металлоконструкций над железной дорогой.
«Общая строительная готовность автодороги сегодня оценивается выше 70%. Мы планируем завершить все работы до конца года. Благодаря конструктивному взаимодействию с Правительством Московской области и личному контролю за ходом стройки Губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва удаётся оперативно решать все рабочие вопросы. Это пример того, как нужно выстраивать отношения между государством и бизнесом при реализации таких масштабных инфраструктурных проектов в интересах региона и людей, которые получат новую современную автодорогу и смогут экономить время на передвижения. Любая новая автодорога – это новые возможности для развития прилегающих территорий, создание новой точки экономического роста. С открытием движения по Мытищинской хорде быстрее поедут не только жители Подмосковья, но и грузы. Группа «ВИС» прикладывает все усилия, чтобы это событие состоялось в обозначенные в концессионном соглашении сроки», – прокомментировал ход строительства генеральный директор Группы «ВИС» Сергей Юдин.
Общая площадь проезжей части составляет почти 700 тысяч кв. м. На текущий момент на 11 из 16 км завершены работы по устройству дорожного полотна и дорожной одежды с финишным слоем покрытия, на 9-ти км уложен верхний слой покрытия из современного щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
Мытищинская скоростная хорда – первый проект в Подмосковье, реализуемый в рамках частной концессионной инициативы. Инвестором и концессионером выступает Группа «ВИС», обеспечивая до 80% инвестиций на этапе строительства. Автодорога пройдёт на удалении к северу от МКАД и соединит все прилегающие шоссе – Ярославское, Пироговское, Осташковское и Дмитровское. Прогнозируемый трафик на разных стадиях эксплуатации – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Скоростной режим – до 110 км/час. После ввода объекта в эксплуатацию Группа «ВИС» до 2038 года будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию автомагистрали.