27.03.2023
Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общим весом 221,5 тонн. Благодаря ей архитектурный облик пилона имеет форму буквы «Н». Гигантская конструкция сооружена на фундаменте, который достигает максимальной глубины 27,5 метров от верха ростверка. Максимальные габариты сечения пилона составляют 9 на 6,8 метров, минимальные габариты – 4,6 на 6,8 метров.
«Окончание работ по возведению пилона – один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически всё время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются», – прокомментировал заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.
Проектом мостовой переправы предусмотрен вантовый участок. Пролёт длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система.
Новосибирская мостовая концессия – крупнейшая в Сибири и один из первых в России проектов государственно-частного партнёрства в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, обеспечивая управление на всём его жизненном цикле – финансирование, строительство и последующую эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Финансовым партнёром в проекте является Газпромбанк.
Общая протяжённость создаваемой дорожной инфраструктуры составляет более 5 километров, 3,5 из которых – автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок. Создание скоростной хорды, соединяющей разделённые рекой части Новосибирска, позволит значительно разгрузить трафик на действующих мостах, стать основой модернизации всей транспортной системы Новосибирска.
Группа «ВИС» завершила сооружение пилона вантового моста в Новосибирске
В минувшие выходные строительным дивизионом Группы «ВИС» завершено бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки пилона достигли в высоту проектной отметки в 114 метров. Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 м3 бетона. Работы были разделены на 29 захваток по 4 метра, последние захватки – по 2 метра.Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общим весом 221,5 тонн. Благодаря ей архитектурный облик пилона имеет форму буквы «Н». Гигантская конструкция сооружена на фундаменте, который достигает максимальной глубины 27,5 метров от верха ростверка. Максимальные габариты сечения пилона составляют 9 на 6,8 метров, минимальные габариты – 4,6 на 6,8 метров.
«Окончание работ по возведению пилона – один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически всё время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются», – прокомментировал заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.
Проектом мостовой переправы предусмотрен вантовый участок. Пролёт длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система.
Новосибирская мостовая концессия – крупнейшая в Сибири и один из первых в России проектов государственно-частного партнёрства в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, обеспечивая управление на всём его жизненном цикле – финансирование, строительство и последующую эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Финансовым партнёром в проекте является Газпромбанк.
Общая протяжённость создаваемой дорожной инфраструктуры составляет более 5 километров, 3,5 из которых – автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок. Создание скоростной хорды, соединяющей разделённые рекой части Новосибирска, позволит значительно разгрузить трафик на действующих мостах, стать основой модернизации всей транспортной системы Новосибирска.