Завершившийся на днях ледоход и паводок на реке Лене прошёл штатно для строителей Ленского моста. Ни одно капитальное сооружение не было повреждено, обеспечена сохранность техники. Об этом сегодня было заявлено журналистам региональных и федеральных средств массовой информации во время пресс-тура на строительные площадки.
На левом берегу Лены продолжается сборка первого из трёх коффердамов, который уже этим летом будет задействован для устройства пилона высотой 194,5 м. Сама металлическая конструкция в виде бочки высотой 17,5 м и шириной 36 м готова на 40%.
«Мы полностью смонтировали и заварили днище коффердама, а также начали монтаж стеновых стеновых панелей и направляющих труб», — рассказал директор по строительству Антон Крупнов.
Масштабную конструкцию высотой с пятиэтажный дом уже сейчас видно издалека. Впервые в российском мостостроении сухие зоны для работ в русле реки готовят на берегу, и уже в готовом виде их наплавным способом доставят к месту строительства пилонов.
«Основной фронт работ этим летом развернётся на правом берегу. Там во второй половине июня возобновятся буровые работы и устройство буронабивных свай под мостовые опоры. Их там будет 19. На время паводка работы были приостановлены, но продолжалось производство армированных каркасов под сваи, их уже сейчас сделано 160, ещё 140 — в работе», — сообщил Антон Крупнов.
Журналистам также показали основную производственную базу на левом берегу, где не только размещаются арматурный цех, гараж и бетонный завод, но и офисный и жилой городки для строителей. Сегодня Ленский мост строят около 200 человек, а в пик сезона их количество увеличится до 500. В стройку активно вовлекаются компании из Якутии, сейчас их около половины от общего количества. Использование местных трудовых и строительных ресурсов — один из приоритетов для Группы «ВИС».
На левом берегу Лены продолжается сборка первого из трёх коффердамов, который уже этим летом будет задействован для устройства пилона высотой 194,5 м. Сама металлическая конструкция в виде бочки высотой 17,5 м и шириной 36 м готова на 40%.
«Мы полностью смонтировали и заварили днище коффердама, а также начали монтаж стеновых стеновых панелей и направляющих труб», — рассказал директор по строительству Антон Крупнов.
Масштабную конструкцию высотой с пятиэтажный дом уже сейчас видно издалека. Впервые в российском мостостроении сухие зоны для работ в русле реки готовят на берегу, и уже в готовом виде их наплавным способом доставят к месту строительства пилонов.
«Основной фронт работ этим летом развернётся на правом берегу. Там во второй половине июня возобновятся буровые работы и устройство буронабивных свай под мостовые опоры. Их там будет 19. На время паводка работы были приостановлены, но продолжалось производство армированных каркасов под сваи, их уже сейчас сделано 160, ещё 140 — в работе», — сообщил Антон Крупнов.
Журналистам также показали основную производственную базу на левом берегу, где не только размещаются арматурный цех, гараж и бетонный завод, но и офисный и жилой городки для строителей. Сегодня Ленский мост строят около 200 человек, а в пик сезона их количество увеличится до 500. В стройку активно вовлекаются компании из Якутии, сейчас их около половины от общего количества. Использование местных трудовых и строительных ресурсов — один из приоритетов для Группы «ВИС».