12.12.2019
Документы от имени Группы «ВИС» подписал генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортный дивизион Группы «ВИС») Павел Овчинников, со стороны Газпромбанка – заместитель управляющего филиалом «Центральный» в Московской области Дмитрий Кильдишов.
Кредитные средства в объеме 23 млрд руб. планируется направить на капитальные затраты по строительству автодороги. Кроме того, Газпромбанк профинансирует операционную деятельность концессионера, затраты по уплате НДС, а также предоставит банковские гарантии.
Общая стоимость строительства скоростной автодороги оценивается в 30,7 млрд руб. Из них 23 млрд руб. – собственные и привлечённые средства Группы «ВИС», 7,7 млрд руб. – капитальный грант Московской области. Концессионер будет эксплуатировать созданную автодорожную инфраструктуру 11 лет после ввода в эксплуатацию.
«Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Жители прилегающих к новой дороге населённых пунктов будут тратить на путь до Москвы в среднем на 1 час меньше. Хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья», – отметил председатель Совета директоров ООО «Национальные транспортные концессии» Дмитрий Прончатов.
Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который будет реализован по частной концессионной инициативе. Соглашение предусматривает создание масштабного объекта транспортной инфраструктуры, включая 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Длина скоростной четырёхполосной дороги составит 16,1 километров. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Пропускная способность к 2035 г. составит 39 тысяч автомобилей в сутки.
«Ещё один крупный проект, реализуемый с Группой «ВИС», вышел на ключевой этап – старт финансирования. Активное участие в значимых инфраструктурных проектах является важной составляющей деятельности Газпромбанка, и в этот раз мы рады содействовать развитию транспортной инфраструктуры столь крупного и динамично развивающегося региона, как Московская область», – прокомментировал исполнительный вице-президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнёрства Газпромбанка Павел Бруссер.
Концессионное соглашение подписано 30 января 2018 г. Концедентом в проекте выступает Правительство Московской области в лице Министерства транспорта. Проект реализуется в соответствии с графиком. Группа «ВИС» завершила разработку проектно-сметной документации, до конца декабря она будет подана на государственную экспертизу. Старт строительных работ запланирован на будущий год. В настоящий момент концедентом продолжается выполнение своих обязательств по проекту – ведётся передача земельных участков, подготовка территорий, вынос инженерных коммуникаций. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.
Группа «ВИС» и Газпромбанк подписали соглашения об открытии финансирования концессии по созданию автодороги в Московской области
Концессионер проекта создания автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка Четвёртая концессионная компания (входит в Группу «ВИС») и Газпромбанк подписали соглашения о предоставлении банковских продуктов на общую сумму около 30 млрд руб.Документы от имени Группы «ВИС» подписал генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортный дивизион Группы «ВИС») Павел Овчинников, со стороны Газпромбанка – заместитель управляющего филиалом «Центральный» в Московской области Дмитрий Кильдишов.
Кредитные средства в объеме 23 млрд руб. планируется направить на капитальные затраты по строительству автодороги. Кроме того, Газпромбанк профинансирует операционную деятельность концессионера, затраты по уплате НДС, а также предоставит банковские гарантии.
Общая стоимость строительства скоростной автодороги оценивается в 30,7 млрд руб. Из них 23 млрд руб. – собственные и привлечённые средства Группы «ВИС», 7,7 млрд руб. – капитальный грант Московской области. Концессионер будет эксплуатировать созданную автодорожную инфраструктуру 11 лет после ввода в эксплуатацию.
«Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД – на 20%. Жители прилегающих к новой дороге населённых пунктов будут тратить на путь до Москвы в среднем на 1 час меньше. Хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья», – отметил председатель Совета директоров ООО «Национальные транспортные концессии» Дмитрий Прончатов.
Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который будет реализован по частной концессионной инициативе. Соглашение предусматривает создание масштабного объекта транспортной инфраструктуры, включая 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок. Длина скоростной четырёхполосной дороги составит 16,1 километров. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Пропускная способность к 2035 г. составит 39 тысяч автомобилей в сутки.
«Ещё один крупный проект, реализуемый с Группой «ВИС», вышел на ключевой этап – старт финансирования. Активное участие в значимых инфраструктурных проектах является важной составляющей деятельности Газпромбанка, и в этот раз мы рады содействовать развитию транспортной инфраструктуры столь крупного и динамично развивающегося региона, как Московская область», – прокомментировал исполнительный вице-президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнёрства Газпромбанка Павел Бруссер.
Концессионное соглашение подписано 30 января 2018 г. Концедентом в проекте выступает Правительство Московской области в лице Министерства транспорта. Проект реализуется в соответствии с графиком. Группа «ВИС» завершила разработку проектно-сметной документации, до конца декабря она будет подана на государственную экспертизу. Старт строительных работ запланирован на будущий год. В настоящий момент концедентом продолжается выполнение своих обязательств по проекту – ведётся передача земельных участков, подготовка территорий, вынос инженерных коммуникаций. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.