08.11.2021
На строящейся правобережной транспортной развязке Группа «ВИС» ведёт работы по подготовке к запуску движения на съезде С-1. Здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоёв асфальтобетона. Открыть движение автотранспорта по этому съезду планируется в декабре текущего года. Ранее на правом берегу Оби движение автомобилей было запущено по съезду С-2.
Завершён первый этап реконструкции Зыряновского путепровода. Трамвайные пути на нём приведены в проектное положение, осуществляется проезд общественного транспорта. В рамках второго этапа ведутся работы по укрупнению металлических балок пролётного строения и устройству монолитных насадок на опорах.
На текущий момент полностью готовы 11 из 18 опор мостового перехода. Ведётся 11-й из 16 этапов надвижки пролётного строения над руслом реки, всего укрупнено и надвинуто свыше 6500 тонн металлоконструкций. На местах размещения тоннельных путепроводов через пути Транссибирской магистрали по основному ходу и ул. Станиславского работают проходческие комплексы. Здесь устраиваются защитные экраны из труб, всего продавлено 2632 и 1100 метров соответственно.
Продолжаются работы и на площадке сооружения пилона моста. Забетонировано два монолитных ростверка высотой 5 метров каждый и нижняя перемычка на высоте 12 метров. Выполнено 14 захваток на правой стойке пилона и 11 на левой. Каждая захватка увеличивает высоту пилона на 4 метра. Цикл бетонирования одной захватки составляет 9-11 дней в зависимости от погодных условий. Всего для полного сооружения пилона необходимо уложить 6974 м3 бетона и смонтировать верхнюю металлическую распорку массой свыше 214 тонн. Высота пилона составит 114 метров.
На каждой площадке задействованы профильные бригады и спецтехника строительного дивизиона Группы «ВИС», включающая башенные и автокраны, экскаваторы, катки, гидромолоты и др. Мониторинг проведения работ ведётся с помощью беспилотных летательных аппаратов, производится фиксация состояния объекта и расчёт соответствия оперативного выполнения с проектными решениями. Всё это позволяет гибко реагировать на любые изменения внешних обстоятельств, включая пандемийную обстановку.
Движение по второму съезду правобережной транспортной развязки в Новосибирске планируется открыть в декабре
Реализация концессионного проекта по созданию четвёртого моста в Новосибирске ведётся в соответствии с графиком, работы на десяти технологических площадках на обоих берегах Оби не останавливались даже во время объявленных выходных дней в связи с обострением противоэпидемической ситуации.На строящейся правобережной транспортной развязке Группа «ВИС» ведёт работы по подготовке к запуску движения на съезде С-1. Здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоёв асфальтобетона. Открыть движение автотранспорта по этому съезду планируется в декабре текущего года. Ранее на правом берегу Оби движение автомобилей было запущено по съезду С-2.
Завершён первый этап реконструкции Зыряновского путепровода. Трамвайные пути на нём приведены в проектное положение, осуществляется проезд общественного транспорта. В рамках второго этапа ведутся работы по укрупнению металлических балок пролётного строения и устройству монолитных насадок на опорах.
На текущий момент полностью готовы 11 из 18 опор мостового перехода. Ведётся 11-й из 16 этапов надвижки пролётного строения над руслом реки, всего укрупнено и надвинуто свыше 6500 тонн металлоконструкций. На местах размещения тоннельных путепроводов через пути Транссибирской магистрали по основному ходу и ул. Станиславского работают проходческие комплексы. Здесь устраиваются защитные экраны из труб, всего продавлено 2632 и 1100 метров соответственно.
Продолжаются работы и на площадке сооружения пилона моста. Забетонировано два монолитных ростверка высотой 5 метров каждый и нижняя перемычка на высоте 12 метров. Выполнено 14 захваток на правой стойке пилона и 11 на левой. Каждая захватка увеличивает высоту пилона на 4 метра. Цикл бетонирования одной захватки составляет 9-11 дней в зависимости от погодных условий. Всего для полного сооружения пилона необходимо уложить 6974 м3 бетона и смонтировать верхнюю металлическую распорку массой свыше 214 тонн. Высота пилона составит 114 метров.
На каждой площадке задействованы профильные бригады и спецтехника строительного дивизиона Группы «ВИС», включающая башенные и автокраны, экскаваторы, катки, гидромолоты и др. Мониторинг проведения работ ведётся с помощью беспилотных летательных аппаратов, производится фиксация состояния объекта и расчёт соответствия оперативного выполнения с проектными решениями. Всё это позволяет гибко реагировать на любые изменения внешних обстоятельств, включая пандемийную обстановку.